Из летнего в зимнее дизтопливо

Технология получения зимнего дизельного топлива из летнего,
улучшения низкотемпературных свойств и
снижение предельной температуры фильтруемости.

Компания разработала и предлагает к промышленной реализации технологию по производству зимних видов дизельного топлива (ДТ) из летних с использованием специально разработанного технологического оборудования и пакета присадок собственного производства.
В зависимости от углеводородного состава исходного дизельного топлива, а также экологического класса техники, для которого оно предназначено, возможна выработка топлив, соответствующих требованиям технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), ГОСТ 305–82, ГОСТ Р 52368–2005 (EN 590:2004) и иным нормативным документам.
Введение депрессорно-диспергирующих присадок не влияет на углеводородный состав и другие характеристики (показатели) базового дизельного топлива, за исключением его низкотемпературных свойств, характеризующихся показателями предельной температуры фильтруемости и температуры застывания.
В зависимости от углеводородного состава исходного ДТ, возможна выработка топлив с показателями предельной температуры фильтруемости минус 15 ºC, минус 25 ºC и минус 35 ºC, температуры застывания от минус 35 ºC до минус 45 ºC. В особых случаях, при использовании базового ДТ с температурой помутнения не выше минус 20 ºC, возможна выработка ДТ с показателями предельной температуры фильтруемости и температуры застывания, соответствующими арктическому виду зимнего ДТ в соответствии с ГОСТ 305–82 и классу 4 по ГОСТ Р 52368–2005.
Испытания образцов топлива, проведенные во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти (ВНИИ НП) и 25 Государственном научно-исследовательском институте химмотологии Министерства обороны России показали, что полученное топливо обладает высокой седиментационной устойчивостью (устойчивостью к расслоению) при хранении в условиях низких температур (ниже температуры помутнения).
Предполагаемая форма сотрудничества – аренда оборудования с оплатой по факту выполненных работ по заранее согласованному графику платежей. Величина арендной платы зависит от фактических объемов произведенной продукции и рассчитывается по следующей схеме:
– от 1 000 до 2 999 тонн ежемесячно – 1200 рублей/тонна;
– от 3 000 до 4 999 тонн ежемесячно – 1000 рублей/тонна;
– свыше 5 000 тонн ежемесячно – 850 рублей/тонна.
При производстве продукции в объемах свыше 10 000 тонн ежемесячно возможны индивидуальные условия расчета величины арендной платы.
Приглашаем все заинтересованные стороны к взаимовыгодному сотрудничеству.

Регион: Санкт-Петербург

У этого объявления закончился срок публикации, установленный владельцем.
Объявление находится в архиве и, возможно, неактуально.
№ объявления: 14807
Добавлено: 01.02.2013
Просмотрено раз: 924

Комментарии пользователей:

Комментариев пока не было, так что ваш может стать первым. Здесь принимаются любые корректные отзывы, жалобы на объявление, личные мнения, вопросы к автору и пр.